Писк из-под ручейкового ремня на двигателе 1Z TDI Volkswagen может быть вызван несколькими причинами. Вот что стоит проверить:
1. **Состояние ремня и натяжителя**: Проверьте состояние ручейкового ремня и натяжителя. Если ремень изношен или натяжитель не работает должным образом, это может вызывать писк. Рекомендуется заменить изношенные детали.
2. **Проблемы с роликами или натяжителем**: Проверьте состояние роликов, через которые проходит ремень, и натяжителя. Если они изношены или повреждены, это также может вызывать писк. Замените детали при необходимости.
3. **Проблемы с компрессором кондиционера**: Иногда писк из-под ручейкового ремня может быть связан с проблемами в работе компрессора кондиционера. Проверьте его состояние и работу.
4. **Прокрутите ручейковой ремень вручную**: Попробуйте вручную прокрутить ручейковой ремень, чтобы убедиться, что он свободно вращается и не заедает. Это может помочь выявить проблему.
Если после проверки вы не обнаружили причину писка или не уверены в своих действиях, рекомендуется обратиться к профессионалам сервисного центра по ссылке
https://vag.centr.services для диагностики и решения проблемы.