Для мотора 1Z, установленного на автомобиле Volkswagen, процедура затяжки болта коленвала может быть разделена на несколько этапов:
1. **Предварительная затяжка**: сначала болт коленвала затягивается до определенного момента с помощью динамометрического ключа. Для мотора 1Z рекомендуется начать с момента затяжки около 40 Нм.
2. **Окончательная затяжка**: после предварительной затяжки болт коленвала затягивается до окончательного момента с помощью динамометрического ключа. Для мотора 1Z рекомендуется окончательный момент затяжки в районе 90-100 Нм.
3. **Установка угла затяжки**: кроме момента затяжки, для болта коленвала может быть указан угол поворота, который необходимо пройти после достижения окончательного момента затяжки. Обычно это значение составляет около 90 градусов.
Для точной информации по затяжке болта коленвала на моторе 1Z рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру VAG или специализированному автосервису, где проведут диагностику и выполнение работ по ТО.